Выпуск ЭЦП для физических и юридических лиц

Процедура получения ЭП для юридического лица

Получить электронную подпись можно через автоматизированный личный кабинет podpis.su: выбрать подпись, загрузить документы, дождаться подтверждения правильности прикреплённых документов, оплатить счет и забрать подпись.

Документы для выпуска и получения электронной подписи

Заявление на изготовление электронной подписи (формируется автоматически в личном кабинете при оформлении электронной подписи);
Копия общегражданского паспорта (разворот с фотографией и пропиской) человека, на чье имя оформляется электронная подпись, заверенная печатью организации и подписью руководителя, либо при предъявлении оригинала заверяется Удостоверяющим центром;
Копия СНИЛС человека, на чье имя оформляется электронная подпись, заверенная печатью организации и подписью руководителя, либо при предъявлении оригинала заверяется Удостоверяющим центром;
Если электронная подпись оформляется на сотрудника организации, то предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя, на чье имя оформляется ЭП:
Копия приказа о приеме на работу, заверенная печатью организации и подписью руководителя;
Доверенность, уполномочивающая выступать Пользователем Удостоверяющего центра и использовать сертификат ключа подписи.
Если ЭП оформляется на иного уполномоченного представителя, не являющегося сотрудником организации, то предоставляется доверенность, уполномочивающая выступать Пользователем Удостоверяющего центра и использовать сертификат ключа подписи на электронных площадках.

ПРИМЕЧАНИЯ:
В отношении ЭП для ЕГАИС – Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально, печатью организации и подписью руководителя или Удостоверяющим центром при предъявлении оригинала
В отношении ЭП для Росреестра необходимо предоставить копию документа, подтверждающего полномочия лица (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), на которое изготавливается электронная подпись, заверенную печатью организации и подписью руководителя (для юридического лица) или Удостоверяющим центром (для физического лица);
Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя. В таком случае копия заверяется нотариально, печатью организации и подписью руководителя или Удостоверяющим центром при предъявлении оригинала.

Перевыпуск ЭП

Срок действия электронной подписи составляет 1 год с момента изготовления. Продление электронной подписи по завершении срока действия осуществляется путем процедуры перевыпуска.

К перевыпуску электронной подписи могут привести и другие причины:

изменение реквизитов юридического лица или владельца электронной подписи;
выход из строя сертифицированного носителя, на котором записана электронная подпись;
потеря сертифицированного носителя;
компрометация (доступ постороннего лица к защищаемой информации или подозрение на него) электронной подписи;
иные причины.
Процедура перевыпуска электронной подписи аналогична первичному получению.

Электронная подпись позволяет:

существенно экономить время и ресурсы компании;
оптимизировать бизнес-процессы компании;
повысить конфиденциальность информационного документооборота;
гарантировать юридическую ответственность сторон;
расширить географию присутствия компании.

Оставить заявку на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.